Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Идеология или идеооргия...

Поделится:
11:56 21 Марта 2019 г. 232

Для начала давайте разберемся  с политическими терминами.   
Идея – слово женского рода. Первоначально греческое «идэа» (от глагола «идэйн» – «видеть») значило «вид», «образ». Потом оно получило значение «мысль».   Слово Идеология, опять же, женского рода – система взглядов, идей, характеризующих какую-нибудь социальную группу,  политическую партию.  Слово оргия, тоже женского рода. (греч. orgia – тайное ночное священнодействие, жертвоприношение).  Итак,  с помощью словарей разобрались.   К слову ИДЕООРГИЯ подойдем позже.                                                      В США не существует какой-либо официальной идеологии.  Кстати, раз мы с 1993 года,  после ельцинского путча  у  так называемого белого дома, следуем   инструкциям   американских партнеров навязать нам  путь к процветанию   через американскую демократию,  посмотрим, что у них дома?   У них   первая поправка к Конституции, гарантирующая свободу вероисповедания, свободу слова, свободу собраний и петиций, фактически содержит запрет на подобные запретительные выступления. Характерный для США идейный и идеологический плюрализм основывается на приверженности подав-
ляющего числа американцев к демократическим ценностям и принципам свободы. Отсутствие официальной идеологии, однако, не означает, что в США не существует поддерживаемого и культивируемого государством самосознания, отличительными чертами которого являются тесное переплетение идей национальной и духовной исключительности, убеждённость в особом предназначении своей нации и государства, мессианство.  Культивируется   убеждённость в универсальном характере американских ценностей (в первую очередь – демократии и вытекающего из неё тезиса о равенстве возможностей) и стремление распространить их по всему миру.  Отсюда    агрессивный глобализм американского капитализма, который не  воспринимается большей частью мирового прогрессивного   сообщества.   Кто не идет в русле  американского  глобализма,  в ответ  получает цветные революции,  антигосударственные перевороты, майданы, расколы общества, вооруженные нападения на территории, убийства лидеров, экономические и политические  санкции. Магистральным вектором, определяющим развитие политической мысли в США, являются  буржуазный либерализм и капиталистическая либеральная традиция. Американский либерализм находится в центре идеологического и политического спектра жизни страны.                                                                                   
В России, находящейся на развилке движения от советского традиционализм к « русской идее», в противовес «американской мечте»     приходится  признать, –   нет политического класса. Потому что политический класс всегда основывается на идеологии. Будь то авторитарный режим, демократия, диктатура,  социализм и коммунизм и т.д. Вместо «руководящей и направляющей» в России у власти олигархически-криминальная буржуазия, не имеющая идеологии и   идеологических ценностей. Деньги есть, а идеологии  у нее пока нет!  У власти бюрократия с ее хищническими нравами: "Все себе, все для себя и как можно быстрее". А когда все есть, нужно сделать так, чтобы никто не отнял власть. О какой идеологии может идти речь? Поэтому  и появилась статья 13 в Конституции РФ:
1.В Российской Федерации признаётся идеологическое многообразие.
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
 И если смотреть в общем, в России у власти тот, у кого сила. А сила пока, к сожалению, у олигархав  с чисто финансовыми интересами. Им совершенно не интересно, какие проблемы у граждан, они заботятся только о себе. Денег вроде нет, но держитесь, пока найдем у кого сможем забрать.  И они нашли  путём увеличения  пенсионного возраста, увеличения налога на добавленную стоимость, повышения цен на топливо, коммунальные услуги, продукты питания и т.д.  Потому что нынешняя власть – это не политический класс, а  идеологическая пустота, без даже зачатков идеологии.  Чистый материальный интерес. Сначала деньги, и потом для самосохранения нужна будет  идеология. Поэтому страна  и не развивается. А экономическое благополучие  меньшей части  олигархата   держится за счет продажи природных ресурсов,  чтобы отвлечь  российское  общество от мозгового заумствования  и    предотвратить    уличное  радикальное брожение   толпы    на путях  левого и правого радикализма,  что чревато  зарождением идейной революционности и потерей стабильности  в управлении  находящейся у власти части олигархически криминальной буржуазии.       
Начинаются ИДЕООРГИЧЕСКИЕ «диванные»  выбросы типа  монархизма  (кинорежиссёр Н.Михалков),   возвеличивания  через «Бессмертный полк»   царя   (депутат Госдумы  от Крыма Н.Поклонская),  заигрывание  с идеей   «глубинного  народа» (советник Президента  РФ В.Сурков) и другие    священодействия  по открытию   памятников  личностям    (в Ялте – царю Александру III,  в бывшем Свердловске – Ельцин-центра, в  г.  Москве – памятника А. Солженицину, навязывание  его опусов для изучения в школе), и прочая  либералистическая телевизионная тусовка.  В результате политических трансформаций, произошедших в последние десятилетия,  российские люди подвергались давлению индивидуализма, которое насаждалось западными пропагандистами и отечественными либералами. Так получилось, что все девяностые прошли под лозунгом деидеологизации, а людям доводили до ума, во-первых, то, что идеология – это нечто негативное, своего рода барьер и преграда на пути к светлому будущему, демократическому обществу и свободе. Второй главной мишенью либералов-реформаторов выступало государство, поэтому во время составления главного закона страны, в Конституции было прописано, что ни одна идеология не может считаться государственной, но  формально за основу была принята либеральная идеология Запада. Такими священодействиями (идеооргиями)   американские   ковбои-советники убивали  несколько  зайцев.   Расчищали  пути для разграбления природных ресурсов на российской территории, возрождали ярый  местечковый национализм, тлеющий  в тупиках мозговых  извилин   населения в отколовшихся частях постсоветского пространства, как плацдарм для наступления на Россию (Прибалтика, Украина),   брали под  свой поводок  европейский загнивающий  демократизм, с его импотентным   бисексуальным извращением. С политологической точки зрения  очевидно, что ни одна цивилизация, ни одно общество не может обходиться и гармонично развиваться без общенациональной идеологии. Именно от идеологической подсистемы зависит система развития общества и его живучесть.   Для предотвращения социальных катаклизмов необходима государственная идеология,   которую бы разделяли власти и поддерживало общество.   
В данный момент развития у Российской Федерации нет никакой государственной идеологии, но  предпринимаются попытки заменить   её     так называемой «русской идеей».  
В мире существует не один и не два идеологических центра, а намного больше. Будь то США со своими умирающими догматами демократии и либерализма, или Китайская Народная Республика, которая  продолжает развиваться и  живёт по принципам коммунистической идеологии.  Или еще живучий советский марксизм-ленинизм,  предательски угробленный «ревизионистскими перестройщиками». И  сегодняшний российский либерализм,  тлеющий под неусыпным  оком государственной криминальной буржуазии, которая  и пыталась, привить российскому обществу уже дважды в 20-м веке. Всё это  является живым подтверждением того, что невозможно насильно насадить людям чуждые им определённые взгляды. Насильственное вмешательство в духовную и социальную жизнь людей неизбежно приводит к контрмерам и сопротивлению со стороны общества. В результате  революционности российского общества   менялось лишь содержание, которое раньше было монархическим, а стало социалистическим,   и  резкое переориентирование государственных  ценностей с  коммунистических государственных путей на  пути узкоколейные, олигархически-буржуазные. 
В 90-е года репутация российской государственности упала в связи с проведением шоковой терапии и прочими экспериментами  либералов, но уже в начале 21 века доверие к государственной власти опять начало возвращаться. В результате перемен, имевших место в истории русского народа, большинству граждан России становится понятно, что выживание в глобализирующемся мире достижимо лишь при крепкой России.   Привлекательным представляется даже не образ богатства, а образ духовно сильной России. Даже в США, одном из источников либеральных течений, существует своя государственная идеология, так называемая «американская мечта».  
Учитывая текущий кризис идентичности современной России, очень важно использовать духовный компонент потенциальной идеологии нашего государства. Вера в силу и величие нашей страны является ключевым звеном на пути выстраивания новой государственной идеологии.    Наша страна раскинулась от Балтийского и Чёрного морей вплоть до Тихого океана, на её территории  и  в недрах находится большое количество природных ресурсов. В  России проживает около 142 млн человек, что немного для такой территории.     Россия на протяжении веков формировалась как страна с плановой экономикой, которая работала на величие нашего государства. Нашу экономику можно назвать цельным механизмом и  никак иначе. Таким образом, такая богатая страна не сможет удержать свою территорию и её природные богатства, не будучи великой: «Или Россия – великая держава – или распад России на ряд русскоговорящих стран».     Получается, что основой новой общегосударственной идеологии должна выступать идея великой единой России, способной выстоять перед лицом угроз современности.   
После 1917 года Россия всему миру показала, что значит великая идея построения многонационального социально справедливого социалистического государства. Деятельность партия большевиков, ведомой вождём мирового пролетариата В.И. Лениным, базировалась на марксистско-ленинской идеологии, и, приступая к созданию советского социалистического многонационального государства, она  знала, что государственная система, возникшая на базе социализма, должна выдержать; все и всякие испытания.
С разрушением СССР разрушена и государственная идеология, уничтожена идеология создания социального государства, утверждено олигархически-криминальное господство. 
«Сложилась прямая угроза того, что и левое движение может быть уничтожено в тисках авторитарной олигархической диктатуры, формирующейся при поддержке ревизионистов.
Мы не имеем права отступать дальше. Борьба за будущее только начинается. И мы должны вести её, опираясь на бессмертное ленинское наследие…» (Л.Грач, 2012 г.)

 Для формирования общероссийской идеологии необходимо взять всё лучшее из советского опыта построения социалистической справедливой государственной системы, подготовки кадрового потенциала, утверждения планового развития государства.
Важной составляющей общероссийской идеологии должно стать и верховенство права в социальной и политической жизни,  характеризующееся формацией   социальной справедливости и отношением к природным богатствам, т.е. социализмом.  
В современной России мы можем наблюдать, что вся власть, по большому счёту, находится в руках у Президента и его аппарата. В действительности же гармония в обществе может быть достигнута при сохранении равновесия между всеми   ветвями власти. В случае достижения такого паритета – все конфликты будут решаться в правовом поле, плюс – не будут выхлёстываться на уличные движения народных масс.  
Другим немаловажным вопросом в ходе анализа введения государственной идеологии в российском обществе является национальный вопрос.   После образования Российской Федерации административно-территориальное деление страны стало формироваться по принципу федерализма, но федерализма, основанного на национальной принадлежности. В виду того, что численность русского населения согласно данным последней переписи населения   составляет примерно 78%, не удастся выстроить крепкое государство, где русские не будут являться государственно-образующей нацией.   Плюс ко всему, русские, по своему характеру и историческому опыту сожительства со многими народами, терпимы и доброжелательны ко всем этносам. Тем самым государственная идеология в России должна содержать два ключевых правила. Во-первых, русские должны быть основой и стержнем российской государственности. Во-вторых, все народы, проживающие на территории Российской Федерации, равны в своих правах и обязанностях в отношении их Родины. Тем более, многие народы сумели не исчезнуть на страницах истории и сохранить свою культуру только потому, что «примыкали к более крупным народам, государственным и толерантным».   
Ещё одним ключевым вопросом в формировании новой идеологии должна стать духовность.    Речь не идёт о том, что православие должно быть столпом нашей государственности, но духовность, заключающаяся в истории, традициях и опыте межкультурной коммуникации, должна служить цементирующей частью государственной идеологии России.    Государство не должно опекать своих граждан, что в конечном счёте и  привело  к индивидуальному иждивенчеству,  нравственному и моральному разложению   части правящей верхушки в советский период.  Россия, как это прописано в ст.7  Конституции РФ, является социальным государством, но простых слов не достаточно для создания сильного государства.     Независимо от того, будет ли принята новая конституция или изменена ныне существующая, 13 статья Конституции РФ представляет собой бомбу замедленного действия, заложенную американскими советниками, и должна быть или изменена, допуская создание государственной идеологии, основанной на сплочении и единении всех граждан Российской Федерации, или вовсе удалена.    Российским гражданам нужна такая государственная идеология, которая смогла бы вести Россию к большому будущему, идеология, которая способна вывести Россию из её современного хаотического состояния.  Без такой официально оформленной идеи не может существовать ни одна организация, что уж и говорить про государство.   Впереди – движение вперед.    И общество  созрело  к  идеологическим   изменениям.
Идеооргии вызывают отторжение  народа от пропагандисткой эйфории искусственно создаваемого  бытия благоденствия. И Крым,   в силу его планетарного  мессианизма,  всегда будет впереди  в движении  к  историческому  совершенству  человеческих ценностей, которое началось  с принятием в Крыму христианства в 11 веке,   не прерывалось в 17-18 веках в Петровские  и Екатерининские эпохи, в  героические революционные свершения  и сокрушительные Победы  в кровопролитной войне с  фашизмом, «холодной войне»  – в   20 веке.  И, наконец,  ТРИУМФАЛЬНОЕ возвращение Крыма   в  родную гавань к берегам  русского мира  в 21 веке. Такая его  историческая судьба вместе с  историей России.  И  сейчас он первый   принял на себя продолжающиеся оргии   западного маразма в  виде лабораторных  санкционных уколов  в тело России, в  том  числе   в её часть – Крым. 
Но западные политики, хитро  и избирательно забывающие  многовековую историю   Крыма   с его идеологической  прививкой против  идеологии  западного индивидуализма,   тупо просчитались. Формальное отсутствие в России  государственной  идеологии, чего и добивались американские составители  в ельцинской конституции, не   лишили  крымчан  ИДЕИ крымской  мечты быть под крылом  сильной России с   огромными природными и материальными  ресурсами.   Эта идеология   влияла на  политические  решения всех политических течений  после разрушения СССР и  блужданий Крыма в   мутной националистической идеологии Украины после предательства Крыма  группировкой Ельцина.
Вспомним    Конституцию  Крыма    1992 года  с  президентом Ю.Мешковым,   в которой была первая попытка   вырваться из-под опеки  украинских националистов.   Тогда русская идея была задушена  на корню  украинскими правящими  элитами и крымскими    коммунистическими перевертышами. 
Вторую результативную попытку  приближения  к  русской идее сделали коммунисты   принятием в 1998 году Конституции Л.Грача, которая    расширила  поле взаимоотношений   со многими  регионами  России  и  возродила  мечту  крымчан к  автономной самостоятельности   в правовом  поле  Украины.  Нацистский майдан   и государственный переворот  в Киеве   по сценарию Запада   посеял страх  у крымчан  надолго попасть  в кабалу «американской мечты».  Выход был за проведением законного референдума  и вхождением в Россию, что и было  успешно проведено согласно действующей  тогда    Конституции АРК 1998 года.   
В результате полученных  положительных  результатов    при  голосования  на референдуме    был принят  Закон   о   вхождении Крыма   в  Российскую Федерацию.  Мечта  крымчан о русской идее осуществилась. Русский мир   со всеми  проблемами  и недостатками, присущими  российской  олигархически-криминальной  системе хозяйствования,   становится  частью повседневной жизни  крымчан.
 Крымский российский корабль   готовится  к плаванию в широкое  море, где придется   отражать пиратские    атаки  неприятеля и  бороться со стихией.  Корабль ремонтируется,  грузится всем необходимым, – продовольствием,  топливом, водой,  медикаментами,  формируется экипаж, прокладываются курсы  плавания на морских картах.  Капитан,  штурманы, матросы  должны  быть подобраны,  как одна семья, согласно  преданности  крымской мечте  и российскому единству. 
Корабельным  парусам,  чтобы их наполнить, нужен попутный ветер. Его, ветер, нужно поймать в паруса,  чтобы корабль  вышел, минуя все мели  и обошел  препятствия, оставаясь на плаву.  Во время плавания  на корабле  все одинаково  выполняют   свои корабельные обязанности согласно корабельному расписанию.  Иначе кораблю грозит русский  бунт,   бессмысленный и  беспощадный.     Попутный  ветер – это и  есть  идеология, основанная на том, куда  корабль должен  прийти   под  полными парусами  с  сохраненным экипажем. Ветра нет, – стоим на месте. Это уже идеооргия.
    
Георгий Кремнев

 

Архив