Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Частная собственность – старая ведьма

Поделится:
12:39 31 Марта 2016 г. 1761

Частная собственность – это и войны, и казни, и угнетение, и эксплуатация, и кризисы, и зло, и роскошь, и разврат, и убийство, и безработица, и погибель людей.

Kodėl-atsirado-kapitalizmas-700x466

Великая Октябрьская социалистическая революция называется Великой потому, что она победила старую ведьму – частную собственность. И главным лозунгом всех коммунистов должны быть: «Долой частную собственность!».

Из всех ведьм, колдуний-чаровниц, которые живут в сказках и в нашем воображении, самая старшая – это старая ведьма по имени Частная Собственность. Эта ведьма подкинула некогда людям ядовитое слово «мое», восторжествовавшее над словом «наше».

Старая ведьма Частная Собственность не только поссорила людей и провозгласила черное заклинание: «Человек человеку – волк», она поставила себе на службу фараонов, ханов, царей, королей, императоров, президентов и даже религию. И они стали восхвалять и лелеять слово «мое». И это «мое», как пробивной сорняк в жите, так пошло в рост, что никакая сила его выполоть не могла.

И так все «замоекали», что хоть караул кричи! А ведьме только того и надо. Она людям нашептывает все новые и новые распри: к захватам зовет, междоусобиям, зависть распаляет, кривду за правду выдает, краже и убийству учит, миром правит. Сильно состарилась она, но смерть ее не брала, потому что живучее слово «мое» ее оберегало от всех напастей.

Только у нас ей после семнадцатого года почвы не стало. Аминь пришел…

Конечно, случается, что и у нас она пускала ростки, но уже скрытно. И пусть это не былые времена, а всего лишь одна икота, однако ясно, если в два глаза глядеть, в оба уха слышать.

Сторонники частной собственности страдали 70 лет икотой. И хотя икота считается безобидным явлением, но хроническое заболевание вызвало тяжелые расстройства, превратив икоту в зловонную частнособственническую столыпинскую отрыжку.

Не в Парагвае и не в Чили,

В стране Советов за углом

Вандалы сговор заключили –

Социализм пустить на слом.

Все озабочены, встревожены,

Народ в сварливом кураже –

Петра Столыпина – о Боже!

Реанимируют уже!

И вот из-за кулис выскакивает один из самых омерзительных и гадких перестроечных лакеев, половодье больного разума – Никита Михалков – с речью, наполненной горячими парами современности. Он высвечивает Столыпина, как гения, к мыслям которого необходимо прислушиваться, а к делам нужно вернуться. Неоднократно повторяет фразу Столыпина: «Им нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия». И вот уже перед гражданами России предстает не убийца-вешатель, а сокровище, украшающее Россию, которое прямо-таки тянется на постамент.

А что происходило на самом деле?

9 ноября 1906 года царское правительство издало закон о выселении крестьян на хутора. Хутор – обособленный земельный участок.

Выходящий на хутор крестьянин получал землю, которая становилась его собственностью. Он мог ее продать. Этим пользовались кулаки. Они скупали по дешевой цене у крестьян землю и обогащались. Новый закон содействовал росту кулачества, в котором царское правительство видело свою опору. Кулак сильнее армии. Он надежный оплот, самый верный недремлющий пес, охраняющий царизм.

Проведение столыпинской реформы сопровождалось путем жесточайшего насилия. В деревнях проводились массовые порки, аресты, высылки. Встречались села, где отсутствовало все население (посаженное в тюрьму, отправленное в ссылку, убитое или повешенное).

Крестьяне противились столыпинским реформам. Они не хотели выходить из общины. Всех сопротивлявшихся Столыпин толпами выгонял в поле и расстреливал, а также вешал.

В селах стояли вереници виселиц с висящими на них мужчинами, женщинами и детьми. Они наводили страх и ужас на крестьян. Намыленную веревку стали называть «столыпинским галстуком».

Л.Н. Толстой, русский писатель, решительно выступал против аграрной политики Столыпина, против столыпинской реакции, против новых экономических отношений, обрекающих миллионы людей на ограбление, разорение, голод, хроническое недоедание и смерть.

Он писал, что Столыпин умышленно идет по дороге злых дел, дурной славы, что многомиллионное крестьянство ему враждебно.

Если бы новый царь (Николай II), – пишет Толстой, – спросил у меня, что бы я ему посоветовал, я бы сказал: «Употребите свою неограниченную власть на уничтожение частной собственности».

В первом письме к Столыпину Толстой пишет: «Вам нужно не упорствовать в своей ошибке, а осознать и направить все силы на исправление ее последствий». Ответом были репрессии.

Толстой повторно пишет Столыпину: «Не могу понять ослепления, при котором Вы можете продолжать Вашу ужасную деятельность, потому что Вас каждую минуту хотят и могут убить. Вы заслужили ту ужасную славу, при которой всегда, покуда будет история, Ваше имя будет повторяться, как образец глупости, грубости, жестокости и лжи». Ответом на все письма Толстого были массовые репрессии.

С горечью Толстой повествует: «Столыпин влюблен в закон 9 ноября (закон, положивший начало аграрной реформе). Столыпин, этот сукин сын, влюблен в виселицу».

В связи с многочисленными казнями периода столыпинской реакции, при царе Николае II, в 1908 году, за девять лет до революции (я уже писала об этом кратко) великий писатель и критик капитализма Л.Н. Толстой пишет в адрес царя Николая II и премьер-министра Петра Столыпина резкую статью «Не могу молчать!».

Из конца в конец порабощенной, закабаленной, безграмотной России летел сверхчеловеческий взрыв гнева и негодования, душераздирающий стон и крик Толстого против частной собственности, против политики Николая II, против Столыпина и «столыпинских галстуков», против массовых смертных казней.

Толстой пишет: «Их схватили, посадили в тюрьму, заковали в ножные кандалы. Потом связали им руки, чтобы они не могли хвататься за веревку, на которой их будут вешать, и привели под виселицы.

Рядом с приговоренными в парчовой ризе, с крестом в руке идет человек с длинными волосами. Обращаясь к приговоренным, он говорит что-то о Боге и Христе (а вина этих несчастных только и заключалась в том, что они были против частной собственности и не хотели выходить из общины – авт.).

Сейчас же после слов о Боге и Христе палачи, их несколько, один не может управиться, разведя мыло и намылив веревки, чтобы лучше затягивались, берутся за закованных, надевают на них саваны, возводят на помост и накладывают на шеи веревочные петли. Живые люди мучительно задыхаются.

В этих убийствах принимают участие сенат, синод, дума, церковь, царь.

Для меня эти виселицы, с висящими на них мужчинами, женщинами и детьми; для меня это страшное озлобление людей друг против друга… нет, я не могу переносить этого. Не могу и не буду. Я должен освободиться от этого мучительного положения.

Нельзя так жить. Я, по крайней мере, не могу так жить, не могу и не буду.

На одной из телепередач защитник целомудрия Столыпина, как и Михалков, произносивший его фразу «Им нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия», услышал из аудитории резкий голос: «Да он же убийца, он вешал детей!». В зале воцарилась тишина. Все ждали, что ответит только что пропевший дифирамбы Столыпину. И он не то ответил, не то спросил: «Ну и что?!».

Столыпину поставили памятник. Николаю II поставили памятник, Православная церковь причислила его и его детей к лику святых. Л.Н. Толстого, защитника простых людей, Русская православная церковь предала анафеме. А о тех повешенных мужчинах, женщинах и детях ни власть, ни православная церковь ни разу не вспомнили. А зачем о них вспоминать? Они же не цари и не дети царей, чтобы оказывать им внимание. Они – чернь, и этим все сказано. А слова Толстого о Столыпине с его ужасной славой – канули в Лету, потому что советских людей лишили не только Родины, но и российской и советской истории, которые извращены, переделаны, переписаны в угоду буржуям, пришедшим к власти на волне контрреволюции.

Великий Октябрь освободил подневольных батраков от вечной кабалы.

В.И. Ленин писал: «Если будем мы сидеть по-старому в мелких хозяйствах хотя и вольными гражданами на вольной земле, нам все равно грозит неминуемая гибель… пока мы живем в мелкокрестьянской стране у капиталистов существует более прочная база, чем у социализма, так как мелкое крестьянское хозяйство рождает кулацкое, капиталистическое государство».

(В.И. Ленин, ПСС, т. 32, стр. 187)

Партия, опираясь на бедноту и укрепляя союз с середняком, повела решительную борьбу против кулачества. В стране развернулось могучее колхозное движение. Крестьяне семьями, селами, районами вступали в колхозы, сметая с пути кулачество и освобождаясь от кулацкого гнета и кабалы. В неимоверно тяжелых условиях шла борьба не на жизнь, а на смерть.

Кулаки изподтишка с ножами и обрезами нападали на коммунистов, активистов, сторонников колхозов. Кулаки уговаривали крестьян не вступать в колхозы, вредили колхозам, резали скот, гноили хлеб, поджигали амбары с зерном, убивали всех, кто был за колхозы.

Хлеб детям! В осаде страна!

И кровь прилипала к железу.

На каждый мешок золотого зерна

Сто пуль из кулацких обрезов.

Л. Татаренко

Молитвы в кулаки шептали,

Сухую корочку жевали,

А по ночам амбары жгли,

А по ночам с обрезом шли

И убивали, убивали…

Г. Багно

В своей статье «Ответ товарищам колхозникам» И.В. Сталин писал: «Ленинизм учит нас, что убедить крестьян в преимуществе коллективного хозяйства можно лишь в том случае, если будет показано и доказано на деле, на опыте, что колхоз лучше единоличного хозяйства, что колхоз лучше, что он дает выход крестьянину из нужды и нищеты».

Вместе с экономической перестройкой в деревне изменилось и сознание крестьян, широчайшие массы которого сознательно пошли за партией, связали свою жизнь с коллективизацией, благодаря которой произошло преобразование, объединение мелких крестьянских хозяйств, раздробленных и малопроизводительных, в крупные высокомеханизированные сельхозпредприятия.

А ведь сельское хозяйство получило от царской России семнадцать миллионов деревянных сох. Царская Россия была страной мелкого и мельчайшего земледелия с лопатами, граблями, мотыгами, серпами, косами, сохами.

Исключая частную собственность, эксплуатацию человека человеком, анархию производства, кризисы и безработицу, коллективизация завершилась победой социализма, последовавшим расцветом сельского хозяйства и ростом зажиточности коллективизированной деревни с механизированным и высокотоварным земледелием.

«Коллективизация – это тот период, когда партия разрешала… труднейшую после завоевания власти историческую задачу пролетарской революции – перевод миллионов мелкособственнических крестьянских хозяйств – на путь колхозов, на путь социализма».

(И.В. Сталин, «Вопросы ленинизма»)

Сталинские годы, с коллективизацией и индустриализацией, с плановой экономикой, с пятилетками, с альтернативной капитализму моделью экономики, – стали костью в горле капиталистических государств, а позже горбачистов, ельцинистов, приступивших к «деколлективизации».

Деколлективизация – это разрушение, растаскивание, обесценивание земли и средств производства, это преступление, за которое всех негодяев, всех причастных к преступлению, которое приравнивается к развалу нашей дорогой Родины, надо пересадить из мягких кресел на жесткие тюремные нары или на пожизненное заключение.

Только враги трудового народа, только самодуры, действующие по прихоти и по личному произволу, оскорбительному и унизительному для других, стали считать коллективизацию преступлением, а «деколлективизацию» – благом, добром.

Цветущую Советскую Социалистическую Родину, основой которой была общественная собственность на средства производства, разрушили, а советский народ посадили в гнездо единоличного крестьянского «счастья», в котором свято соблюдается принцип старой ведьмы – Частной собственности.

Колхозники, подобные невольникам, которых буржуазная мразь и падаль приковала к скамьям корабля имени «Частная собственность» и силой, неустанными ударами весел заставляя его двигать в капиталистическое «позавчера» к Скотининым, Маниловым, Ноздревым, Собакевичам, Коробочкам, Плюшкиным… Столыпиным…

Колхозы разрушены и уничтожены. Заводы и фабрики не дымят. Все предано и продано. Вылезло мурло миллионеров, миллиардеров, олигархов и прочих ворюг и хапуг.

«Кружится с карканьем

Над Русью воронье,

А мне в том карканье

Все явственнее слышно:

Тащи! Хватай! Мое! Мое! Мое!

А я все думаю:

Ну как же это вышло?!»

Варварски разгромлены колхозы –

Под хвост нажитое богатство кобелю.

Все уничтожено реформою безмозглой,

Раздолье мародерам и жулью.

(М. Козлов, Винница)

Нет на свете таких весов, которые опередили бы тяжесть вины русских и украинских подлецов и мерзавцев, которые переступили через справедливость, через колхозы, коллективную форму хозяйствования, росчерком пера и поднятием грязных рук отменили исторический Декрет Октября, навсегда отменивший частную собственность на землю в нашей стране и прокрутили в частнособственнической мясорубке советский народ.

Извиваясь в антисоветизме, они, как ракообразные, пятятся назад в столыпинскую царскую Россию. Они уже в ней!

Когда взгляд замылен только частной собственностью, когда мозг затуманен куплей-продажей земли, не может такая власть принести пользу своему народу.

После разрушения колхозов, после «деколлективизации» власть России оптом и в розницу стала продавать Матушку-Землю не только россиянам, но и зарубежным капиталистам.

Китай купил в РФ 90 тысяч га земли.

Датчане купили 121 тыс. га.

Шведы купили 300 тыс. га и контролируют 500 тыс. га земли.

Израильско-американский капитал в РФ контролирует на территории РФ 60 % всех земель.

В Сибири за семнадцать лет исчезло 11 тысяч деревень и 290 городов.

(Пресс-центр МССО, статья «Какое государство построено в России». По данным аналитического Центра «Гранит», «Советский воин», № 6, июнь 2010 г.)

Результаты «деколлективизации» – продажа земли не только россиянам, но и иностранцам!!! Тысячи гектаров заросли бурьяном!!!

Последыши Горбачева и Ельцина, интеллектуальные кретины и моральные подонки убили колхозы, благодаря которым была одержана победа в Великой Отечественной войне над гитлеровским фашизмом, благодаря которым за всю свою тысячелетнюю историю был впервые простой народ накормлен дешевым хлебом по 14 коп., 16 коп., 20 коп. и 25 коп. за булку.

Я не имею в виду правление Иуды Горбачева и его бандитского окружения. Бандитское окружение Горбачева, из которого слеплена «Единая Россия», искусственно сделали прилавки пустыми, чтобы доказать «несостоятельность и несовершенство социализма».

Клянут Великую Октябрьскую социалистическую революцию, Ленина, Сталина, весь Советский период. Вычеркивают его из жизни. Преподносят гражданам России как образец период правления Николая II и Столыпина. Воплотили в жизнь аграрную реформу Столыпина…

От народа скрывают, что «только за 23 года правления Николая II Россия не выходила из голодного обморока.

В 1891 году голод охватил 40 миллионов человек, и 2 миллиона ушли из жизни. В 1900-1903 годах всероссийский голод повторился. Умерло 3 миллиона человек.

После «прогрессивных» аграрных реформ Столыпина в 1911 году шло катастрофическое обезземеливание крестьян. Умерло еще 2 миллиона.

Если при царизме была такая правильная политика, как утверждает Михалков, Жириновский и прочие враги трудового народа, умиляясь политикой Николая II и Столыпина, то почему же только за один 1915 год в России было 177 крестьянских выступлений, а в 1916 году их стало уже 294?!

(Л. Прибыткова, статья «Запахло фашизмом», «Советский воин», № 4, апрель 2009 г.)

Уважаемые граждане Крыма и всей России!

«И либералы, и придворные патриоты едины в решении вопроса о собственности и власти: никакого пересмотра итогов приватизации; никакой национализации олигархической собственности, а приватизацию продолжать».

(Ю. Белов, статья «Одна страна, и два Отечества», «Правда», январь, 2016 г.)

Сталин был строителем, созидателем! Доллар при Сталине стоил 60 копеек!

Горбачисты, ельцинисты – торгаши продавали все, что построено нашими отцами, дедами, прадедами, продавали младенцев в основном в Америку, продали тысячи гектаров земли иноземцам!

Преклоните колени перед великим Сталиным! Преклоните колени перед колхозами!

Запомните: никакая частная собственность, никакое свободное предпринимательство, никакие столыпинские хутора, основанные только на личном материальном  обогащении, уровень жизни не поднимут. Поэтому надо проводить «дегорбачизацию» и «деельцинизацию».

Все те граждане России, у которых иудины сребреники не отшибли память, вспомните: какое это было счастье – жить в стране социализма, освобожденной от гнета и рабства, от вековой кабалы, спокойной насыщенной жизнью, без боязни и страха, без террористических актов и терактов, и видеть на самых ответственных и трудных участках славных сынов, лучших сынов – коммунистов, работающих, строящих, созидающих, открывающих, изобретающих, заботящихся о благе народа, о благе Советской Родины, не жалеющих жизни для прогресса,ведущих за собой славную Комсомолию и стальные ширенги подрастающего поколения!

Молодежь Крыма! Выучи наизусть высказывания Л.Н. Толстого и речь Павла Власова на суде (А.М. Горький, роман «Мать») о старой ведьме – Частной Собственности!

«Мы – социалисты. Это значит, что мы враги частной собственности, которая разъединяет людей, вооружает их друг против друга, создает непримиримую вражду интересов, лжет, стараясь скрыть или оправдать эту вражду, и развращает всех ложью, лицемерием и злобой.

Общество, которое рассматривает человека как орудие своего обогащения, противочеловечно, оно враждебно нам, мы не можем примириться с его моралью, двуличной и лживой! Наши лозунги просты: «Долой частную собственность! Все средства производства – народу! Труд обязателен для всех! Победим мы, рабочие!

Вступай в ряды партии Леонида Ивановича Грача КОММУНИСТЫ РОССИИ! Борись за дело Ленина-Сталина, революционеров, большевиков, своих отцов, дедов, прадедов!

Выписывай и читай газету «Искра правды», будешь больше знать, прочитаешь материал, который ни одна газета в Крыму, кроме «Искры правды», не печатает!

А. Небога,

советский учитель,

Красногвардейский р-н

Архив