Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Так всё-таки пойдём мы во власть или нет, товарищи коммунисты?

Поделится:
11:56 11 Февраля 2016 г. 1715

DErqnk2ONyY.jpg

Л. Грач и В. Топоров (слева) на открытии восстановленного памятника В.И. Ленину в с. Приветное

Мы до такой степени «засиделись в засаде», что постепенно начали забывать, что есть классовая борьба по своей сути. Все действующие программы, публикуемые в предвыборных платформах партий,  так стали похожи друг на друга, что порой, не уяснив  их политическую принадлежность, можно  смело переставлять их  из  одной папки в другую или третью.  Коммунистическое движение  под воздействием буржуазных СМИ расслоилось до такой степени, что возникла опасность потерять в этих слоях истинное содержание основ научного коммунизма. Потому партийная учёба, даже для представителей старшего поколения коммунистов, должна стать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ  ДЕЛОМ. Общаясь с людьми, видишь, насколько они политически и экономически дезориентированы  в  вопросах перспектив развития и России, и мирового сообщества. Но самым главным является  полное незнание  того, чего хотим мы, КОММУНИСТЫ. Опять  в буржуазных СМИ  в дело пошли пресловутые «репрессии» и «голодоморы», опять пугают сталинскими «тройками» (как будто в суде на заседании их больше!) и ГУЛАГами. И чтобы этому противостоять, нужно хорошо владеть историей своей страны и,конечно,  теорией и практикой  построения коммунистического общества (социализм есть первая фаза коммунизма).

Очень часто от оппонентов можно услышать уверения в том, что коммунизм  никогда  и нигде не был построен и не может быть построен. И это правда. Законы философии утверждают  то, что если развивающаяся структура  достигла  конечной  точки  своего  развития, она прекращает своё существование. Любая субстанция существует только  В  РАЗВИТИИ, а при отсутствии его ПОГИБАЕТ. Именно потому капитализм КОНЕЧЕН, любые попытки его развития  ведут к тупику, коллапсу. Развитие экономической основы капитализма – рынка – создаёт всё большие преграды на его пути – тем большие, чем дальше он пытается развиваться. Системные кризисы перепроизводства, вызванные погоней частного капитала за максимальной прибылью, вынуждают частника  высвобождать лишнюю рабочую силу, что вызывает снижение покупательной способности, которая порождает дальнейшее сокращение трудовых ресурсов, и так – до полной остановки системы рынка. Вот это и приводит мир капитализма к постоянным войнам за передел рынков, за обладание ресурсами других  стран. Для этого и создаётся огромная сеть стран  т.н. «третьего мира» или  колоний, за счёт которой и существует небольшая группа капиталистических стран-паразитов.

В противовес  этому  плановая  бескризисная  экономика  развития  коммунистической формации не имеет своей конечной точки построения. Надо понимать, что коммунизм – это цель, которая постоянно вынуждает общество решать актуальные задачи своего развития при движении к этой цели. Нет цели – нет задач, требующих решения, значит, нет и развития. В  этом смысле  действительно окончательное построение коммунизма невозможно, поскольку в этом случае исчезает  стимул к развитию и  происходит «обесцеливание» общества, исчезают ориентиры экономического, политического, социального, научного, культурного  и т.д. развития.  Как раз присутствие постоянного «целеуказания»  в  развитии общества и даёт этому обществу  бесконечную перспективу развития  и  самосовершенствования  в направлении  коммунизма.  Видимо, это первое, что должен знать и понимать каждый коммунист.

Второе, на чём хотелось заострить внимание в дискуссии, – это необходимость принимать участие  в буржуазных органах управления России. Единственный орган власти, за места в котором, как мне кажется, стоит бороться,– Государственная Дума, где,  используя её  трибуну, доносить  до  сознания  если не депутатов  противоположного  политического  лагеря, то до народа  нашу позицию по всем  вопросам  государственного  строительства.

Однако  надежды  наших  представителей  быть избранными в Законодательное собрание  весьма  призрачны и  потому  основную  свою работу  мы должны  проводить  вне  её  пределов. Главной  нашей  задачей  считаю  противостоять буржуазным  СМИ, всей  буржуазной  информационной (а фактически дезинформационной !) машине  в  деле  испоганивания  идеологии  и  практики  коммунизма, в её огромной  работе  по искажению  основ  периода  реального  социализма  в  СССР. Нам просто  крайне  необходимо  снять  с  народа  те  идеологические  шоры, которые  надела  на него  буржуазная  власть, привлечь  на  нашу сторону  как можно  больше  сторонников. Что мы можем  использовать  для этого? Да, наши  возможности  сильно  ограничены, но и  сегодня  мы далеко не в полной  мере  используем  такой  инструмент, как  интернет,  для пропаганды  нашей  идеологии.

Нам, или  точнее  сказать, народу  нужна  конкретная  программа  наших  действий  по  реконструкции  системы  власти  от  низу  доверху, чёткое  определение  субъекта  этой  власти,  способы формирования  структур  этой власти,  конституционные изменения, связанные  с   властными  переменами  и  ясно  изложенный  тип   экономики, предлагаемый  нами.  Думаю, по поводу формирования  такой  программы  нужны предложения  от  регионов, на базе которых  и  должна  быть  Центральным Комитетом  принята  единая  Программа  практических  действий  по  реконструкции  нашей  страны.  Как  один  из  вариантов –  предлагаемые  мною  элементы  такой  программы.

Безусловно, все мы должны понимать, что для реализации основ плановой экономики необходимы определённые политические и экономические условия и что подобные условия могут возникнуть лишь при политическом строе, который определяется, как первая фаза коммунистического общества, или социализм.                     

Что же такое социализм в свете марксистско-ленинской теории?

Это, прежде всего, присутствие в новой Конституции Российской Федерации статьи следующего содержания: «В государстве Российская Федерация субъектом политического, экономического и хозяйственного права является класс трудящихся, реализующий свою власть через диктатуру своего класса  в форме  Советов депутатов трудящихся всех уровней».

Это общественная форма собственности на основные средства производства. Что это означает на практике? Это означает, что вся налоговая база предприятий формирует государственный бюджет. Это означает создание фондов общественного потребления, которые постатейно идут на обслуживание общенародных нужд (перечислять не буду, поскольку это отдельная целостная программа).

Это создание научно обоснованных долгосрочной и краткосрочной программ развития экономики страны в общих объёмах и по отраслям и внедрение их в жизнь. При этом – полное соблюдение интересов человека труда в высокопроизводительном труде, при росте производительности труда не «резать» расценки и не повышать нормы выработки, а сокращать рабочее время с сохранением зарплаты и высвобождением части рабочего времени для посвящения его семье, спорту, образованию, культурному росту или дополнительному заработку. А при снижении себестоимости произведённой продукции, что вполне возможно при технических усовершенствованиях на производстве, идти путём снижения цен (в рыночной экономике идут путём повышения зарплат, которые тут же нивелируются поднятием цен).

Это полный контроль хозяйственной и финансовой деятельности предприятий со стороны их трудовых коллективов и госорганов, закреплённый на законодательной основе.

Это возможность использования индивидуального труда на базе личной (но не частной!) собственности без использования процесса эксплуатации наёмного труда, семейный труд.

Это формирование законодательной и представительной власти всех уровней на основе выдвиженцев не по территориальному, а по производственному принципу от производственных коллективов с выдвижением в неё не «профессиональных парламентских сидельцев», а в политико-экономическом смысле наиболее грамотных рабочих, инженеров, врачей, учителей, юристов, военнослужащих, сельхозработников, директоров и т.д., пользующихся уважением, авторитетом в этих коллективах. Формирование этой власти на безоплатной основе с оплатой среднего заработка по месту основной работы и оплаты их накладных расходов в период исполнения ими депутатских полномочий. Существование Президиума законодательной и представительной власти на платной основе (Президиум 15 – 20 чел. в качестве делопроизводителей и зав. отделами по отраслям).

Формирование исполнительной власти силами законодателей и по их рекомендациям.

Полная отчётность исполнителей перед законодателями, а законодателей – перед своими трудовыми коллективами с упрощённой возможностью досрочного отзыва депутата и выдвижением нового.

Полная выборность судей всех уровней и утверждение народных заседателей (срок деятельности определить законодательно)

Взять за основу процесса воспитания и образования советскую систему с принципами формирования научного широкого кругозора, патриотизма, политического и экономического обучения.

Прекращение действия частных коммерческих банков, создание единого Государственного банка с составлением и реализацией перспективных программ финансирования инвестиций в народное хозяйство.

Создание Единого Государственного Электронного центра контроля и управления народным хозяйством на базе полной компьютеризации, который даст возможность ликвидации громоздкого аппарата планирования и управления производством и учётом.

Создать налоговое законодательство, стимулирующее развитие прежде всего производства.

Это и есть та основа социализма, от которой возможен старт к дальнейшему развитию.

Вся экономика и весь образовательно-культурный процесс – на удовлетворение нужд непосредственных производственников, создающих материальные блага для всего народа и получающих ответные услуги со стороны остальных граждан страны. Этот процесс способствует реализации возможностей и талантов каждого работника и индивидуального предпринимателя при исполнении всего пакета социальных гарантий со стороны государства. Это и будет стартовой позицией к дальнейшему политическому, экономическому, социальному, культурному и цивилизационному развитию страны.

И наконец КОНКРЕТИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОЙ ВЛАСТИ  НА  ОДНОМ  ИЗ  ПРАКТИЧЕСКИХ  ПРИМЕРОВ.

В конкретном регионе страны есть конкретная сеть производств, которые имеют конкретные производственные мощности. Не представляет огромного труда группе из нескольких программистов, получив от руководств этих предприятий ассортимент и объём предполагаемого выпуска продукции, составить план работы этих предприятий с включением их плановых заданий в общегосударственный план работы производства. Т.е. налицо подготовка плановых заданий, формируемых СНИЗУ. Подобная работа осуществляется во всех регионах и в течение месяца систематизируется и согласуется на местах и в центре. Плановые задания  подразумевают соответствующее финансирование, которое не предполагает печатание денежных знаков, а осуществляется на базе безналичных расчётов, т.е. фактически путём взаимозачётов, что не вызывает дополнительной эмиссии денег и не ведёт к инфляции.   Наличные деньги участвуют лишь в обслуживании покупательской способности граждан, т.е. зарплата, социалка, пенсии, премиальные и т.д. Это в производстве.

Далее. Полный контроль всех ветвей власти выдвинувшие их коллективы осуществляют через своих депутатов всех уровней, которые перед коллективами отчитываются после каждой сессии. При этом, в отличие от 50-80-х годов, именно они, по конституции, представляют интересы правящего класса без предполагаемой смены субъекта власти. Эти отчёты и дадут возможность давать оценку работе депутатов и принимать таким образом участие в управлении регионом и государством. Отзыв депутатов всех уровней должен быть упрощён и происходить по решению трудовых коллективов, выдвинувших эти кандидатуры. По окончании сессий депутаты возвращаются на свои рабочие места в коллективы. Таким образом все уровни власти напрямую связаны с субъектом этой власти, который и контролирует их действия через отчётность. Партии в этих условиях могут играть лишь роль центров формирования теории развития общества с возможностью её представления для широкого рассмотрения и обсуждения этим обществом.  Таким образом вся система власти полностью завязана на трудовые коллективы, их выдвинувшие, которые через своих депутатов формируют исполнительную власть. Это одна из функций власти.

Думаю, на данном этапе донесение до народа правды должно составлять основу нашей работы с использованием любых СМИ, но в первую очередь интернета, с предварительным составлением программ, определением участков охвата нашей работой  по регионам  страны и используемых  интернет-ресурсов.

 

Топоров В., первый секретарь Алуштинского горкома КПКР

Архив