Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

Прямовзора-истина, сними с незрячих глаз бельма!

Поделится:
11:13 03 Декабря 2015 г. 1573

Часть 2

Так называемая «Крымская правда» перекликается не с А.И. Герценом, защитником крестьян, а с дворянством, для которого царствование Екатерины II было «золотым веком».

«В январе 1921-го года памятник низвергли с пьедестала. И вот спустя почти 95 лет появился шанс восстановить справедливость».

(«Крымская правда», № 193, 2015 г.)

«Величайшая дочь великого восемнадцатого века, давшая плоть и кровь наилучшим и трезвым идеям своего времени. Она дала нам мир, уверенность и упокоение».

(«Крымская правда», 19 апреля, 1997 г.)

«Екатерина II считается одним из мудрейших правителей. Настоящее имя Екатерины II – Софья Федерика Августа, принцесса Анхальт – Цербская. По-русски как следует говорить не научилась, хотя владела несколькими языками. Достаточно вспомнить ее знаменитые четыре ошибки в слове «еще» (императрица написала «изчо»). Но все это не сможет заслонить ее заслуг перед Россией. Свергнув (убив) своего полоумного мужа в 1762 году, Екатерина начала править Россией и правила 34 года».   

(«Крымская правда», 27 ноября 1991 г.)

«Крымская правда» в этом же номере высоко оценивает все указы Екатерины II, и особенно указ 1785 года «о дворянских вольностях». Газета пишет: «Вершиной крымской, а вместе с ней и всей государственной политики Екатерины II явилось ее знаменитое путешествие («гуляние») в Крым в 1787 году».

Продажным казенным писакам того времени, как и писакам так называемой «Крымской правды», это «высочайшее» путешествие было использовано для опубликования восторженных сообщений о необычайном благоденствии и процветании народов России под «материнским» скипетром просвещенной монархини.

Этому-то нагло и цинично организованному шарлатанству и обману, за который Потемкин получил от императрицы торжественный титул Князя Таврического, Радищев противопоставляет подлинную картину крепостнической действительности в книге «Путешествие из Петербурга в Москву».

«Я взглянул окрест меня – душа моя страданиями человечества уязвленна стала».

– Чудовищная несправедливость, бесчеловечность крепостничества, зловещие картины произвола, гнета, насилий, голода, продажи крестьян – и на этом фоне путешествие, которое было совершено Екатериной «с необычайной торжественностью, помпой и колоссальными затратами, которые всей своей тяжестью легли на трудовой народ – крестьянство.

Так, для того, чтобы перевести царицу и ее свиту, крестьяне тех губерний, через которые она проезжала, должны были в самую горячую рабочую пору выставить 76 тысяч лошадей. Путешествие совершалось и по суше, и водой.

И это безрассудное расточительство, нецелесообразно тратящее государственные деньги, «Крымская правда» считает «вершиной крымской, а вместе с ней и государственной политики Екатерины II»!!!

Обращаем внимание на то, что по всему полуострову шла работа.  «Потемкинские деревни» имели место, но сам «светлейший» уж больно старался и сделал столько для обустройства края, что нельзя было не отметить достигнутых здесь успехов»…

«Крымская правда» восхваляет не только Екатерину II, но и ее фаворита Потемкина.

По приказу всемогущего Потемкина, бывшего тогда новороссийским генерал-губернатором, на всем протяжении путешествия были наспех сооружены искусственные бутафорские деревни, так и получившие названия «потемкинских деревень», которые должны были наглядно продемонстрировать, как якобы счастливо и изобильно живет русское крестьянство.

Радищев в своей книге «Путешествие из Петербурга в Москву» стремится снять «завесу с очей», снять бельма с глаз, взглянуть зрячими глазами вокруг и увидеть ужасную, страшную действительность без всяких прикрас. Центральное место в главе «Спасская Полесть» занимает сон путешественника. Начинается сон картиной великолепия царского трона, на котором восседает правитель страны. Окружающие престол царя сановники, придворные раболепствуют, превозносят его мудрость, справедливость, могущество, милосердие, заботу о государстве и народе.

doc6g76xy6lc2w986kgdpc_800_480.jpg

Принимая эту хвалу за чистую монету, царь мнил о себе как о мудрейшем существе. Но вот появляется неизвестная женщина, странница, глазной врач Прямовзора, по имени Истина, и снимает с глаз царя бельма. И царь увидел все в истинном свете:

«Одежды мои, столь блестящие, казались замараны кровью и омочены слезами… Вместо того, чтобы в народе моем прослыть милосердным, я прослыл обманщиком, ханжою и комедиантом».

«Сон» – это памфлет на Екатерину II, ее двор, первого военачальника Потемкина.

В главе «Тверь» помещена ода «Вольность», в которой рассказывается о царе-тиране, о суде над ним и его гибели.

Прочитав книгу Радищева, Екатерина II воскликнула: «Царям грозится плахой! Он бунтовщик хуже Пугачева!».

В июне 1790 года сенат приговорил Радищева к смертной казни «посредством отсечения головы». Екатерина II, опасаясь в Европе потерять репутацию просвещенной императрицы, заменила смертный приговор ссылкой в Сибирь на десять лет. Заменяя казнь ссылкой, рассчитывала, что Радищев не вынесет тяжелого путешествия.

Илимский острог – один путь Радищева туда длился год и четыре месяца. Полубольной, закованный в кандалы, лишенный самых необходимых вещей, Радищев конечно бы не перенес такого долгого и сурового пути, если бы не энергичное вмешательство А.Р. Воронцова, который добился от Екатерины II посылки вслед за ним специального курьера с приказом расковать его и снабдить всем необходимым.

Радищев – сын русского дворянина – стал революционером, выступил против самодержавия в лице Екатерины II и страстным защитником страдающего от императрицы Екатерины II русского многомиллионного крепостного крестьянства.

Громя в своей книге земную власть, Радищев не щадил в ней и власти «небесной», он разоблачает реакционную роль религии, союз самодержавия и церкви, которая, пользуясь его поддержкой и действуя «святой лжей» помогает угнетать народ».

В.И. Ленин в 1914 году рассказал о любви русских революционеров к Родине, об их национальной гордости: «Мы любим свой язык и свою Родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы ее трудящиеся массы поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнету и издевательствам подвергают нашу прекрасную Родину царские палачи, дворяне, капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды, из среды великороссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров – разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика».

(В.И. Ленин, ПСС, т. 21)

Так называемая «Крымская правда» и одной буквой не защитила вождя трудового народа Владимира Ильича Ленина, когда крымские ничтожества издевались над памятником В.И. Ленину, зато как газета «Крымская Правда», защитница крепостничества, прославляет эту мужеубийцу, эту зловещую, беспощадную крепостницу и в радостном, восторженном состоянии сообщает, что «спустя почти 95 лет появился шанс восстановить справедливость» – «вернуть императрицу в столицу». И далее: «Как приятно будет молодой маме привести ребенка к памятнику, рассказать, что их семья перечислила деньги на него. Ребенок будет гордиться и детям завещать чтить историю…».

А умная молодая мама, которая не будет верить предательнице «Крымской правде» и поэту-помещику Бунину, а будет читать прогрессивную дореволюционную литературу, выразившую страдания и мучения народа до революции, и честную, не предавшую вождей трудового народа и Великий Октябрь газету «Искра Правды», поведет ребенка не к памятнику мучительнице Екатерине II, а к памятнику В.И. Ленину и расскажет, как В.И. Ленин со своими единомышленниками освободили народ от «екатерининского» и «романовского» рабства, а также выразит сожаление, что сегодня хищный двуглавый орел когтями вцепился в Россию, а «Крымская правда» вцепилась в души крымчан и волокут они Россию и народ в дореволюционную Россию, в екатерининское царствование Романовых, в средневековье… Скоро пупок развяжется от судорожного надрыва в пользу класса капитала у ренегатов, отступников и перебежчиков. И как сказала молодая мама своему сыночку у памятника В.И. Ленину: «Запомни, сынок, большевики смотрели в будущее и работали на него, ставили перед собой перспективу строительства общества и государства не для дворян-помещиков и капиталистов, а для простого народа. Ленин оставил Россию в процессе роста и развития, а под руководством Сталина страна рабочих и крестьян превратилась в сверхдержаву с единым советским народом, имеющим октябрьские социалистические ценности: право на труд, право на бесплатное лечение, право на бесплатное образование, право на получение бесплатных квартир, право отдыхать в пионерских лагерях, домах отдыха и санаториях или бесплатно, или по символическим ценам. Сегодняшняя власть угнетателей и эксплуататоров лишила этих прав не только советских людей, но и все подрастающее поколение. И те люди, которые говорят плохие слова о Ленине, о Сталине, о Великом Октябре, о коммунистах – это враги трудового народа».

А потом эта молодая мама у памятника В.И. Ленину обратилась ко всем гражданам страны и произнесла: «Антикоммунизм – это целенаправленная антинародная политика эксплуататорских классов против трудового народа, его политических, гражданских и социальных прав, но какие бы повороты ни делала история, альтернатива предательству, измене, продажности, бездуховности, подлости есть – это дорога, начатая Великой Октябрьской социалистической Революцией».

Вот такие слова сказала молодая мама своему сыну и всему народу у памятника В.И. Ленину. И такие слова должны сказать все: и молодые мамы, и немолодые бабушки своим детям, внукам и правнукам.

Еще до написания статьи я взяла за основу высказывания Путина и Медведева, что «Никакое развитие страны, никакие ее успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни».

Поэтому в своей статье я не обращала внимания на то, что во времена Екатерины II Россия заняла видное место в ряду европейских держав, что благодаря великим полководцам, таким, как Румянцев, Суворов, Ушаков, Кутузов, русские войска одержали блестящие победы в двух войнах с Турцией, что в результате этих войн Россия получила выход в Черное море; на юге страны возникли такие крупные города, как Одесса, Николаев, Севастополь. Однако всеми победами русского народа пользовалось дворянство, класс купцов и помещиков безбожно угнетал крестьянство – простой народ. По мнению Путина и Медведева, – все это достигнуто Екатериной II – «не может ставиться выше ценности человеческой жизни» А при Екатерине II – у простого человека вообще не было жизни.

Так почему земная и «небесная» власть возвеличивает Екатерину и ставит ей памятники, а В.И. Ленина и И.В. Сталина и весь период Советской Эпохи замазала дегтем?! Ленин и Сталин сделали больше, чем все цари вместе взятые не только в развитии страны, а в предоставлении народу многих уже перечисленных ценностей. А электрификация всей страны! А индустриализация! А коллективизация! А атомный щит, которым и сегодня капиталистическая Россия щеголяет перед Вашингтоном! А Победа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, такой войне, которую еще не знала мировая история! Вот кому нужно ставить памятники!!!

Что же касается «Крымской правды», которая играет не последнюю роль в восхвалении Екатерины II и в паскудстве всего, что связано со словом «советский», то все равно настанет тот миг, когда в редакции «Крымской правды» явится Прямовзора, по имени Истина, и с незрячих, слепых глаз главного редактора Михаила Бахарева, заместителя Татьяны Рябчиковой и всего редакционного коллектива снимет бельма. И тогда они все увидят в истинном свете и устыдятся, что выставили себя на посмешище всем крымчанам дебилами с врожденным слабоумием, идиотизмом.

«Крымская правда», восхваляя Екатерину II, ни разу не осудила ее за издевательства над крепостными крестьянами, потому что она ненавидела крестьян и предпочтение отдавала помещикам и капиталистам.

О таких ненавистниках простого народа писал один из виднейших и замечательнейших деятелей русской литературы и общественности 18 века еще до Радищева – Николай Иванович Новиков, который был арестован и без предания суду, личным распоряжением Екатерины II, приговорен к пятнадцати годам заключения в Шлиссельбургской крепости. Его книгоиздательские и книготорговые предприятия были разгромлены, а книги сожжены.

На страницах его журнала «Трутень» под выразительными, говорящими сами за себя именами – «Недоум», «Безрассуд», «Худосмысл», «Змеянов», «Злодеев» – перед нами предстают всякого рода трутни – дворяне, помещики, капиталисты, которые хвалятся своей «пятисотлетней породой», презирая своих крепостных крестьян.

И только после Великой Октябрьской социалистической революции, когда русский народ сверг угнетателей и эксплуататоров, взял власть в свои руки и стал управлять государством, простой народ стал жить. Ложился спать и не задавал себе вопрос «что день грядущий нам готовит?», так как знал, что у него всегда будет работа, зарплата, жилье, прекрасное бесплатное образование, прекрасное бесплатное лечение, бомжей и в помине не было.

После того, как предатели разрушили Союз Советских Социалистических Республик, сами сели и посадили на пороховую бочку не только советских граждан, но и по всему земному шару. И вот теперь, ложась спать, все задают себе вопрос: «Что день грядущий нам готовит? Убьют или не убьют? Взорвут или не взорвут?».

В Советском Союзе была надежда и вера в завтрашний день. Нет сейчас ни у кого этой веры, и права на жизнь тоже нет ни у кого.

Осознали ли это разрушители Советского Союза? Или ходят по крымской земле с высоко поднятой головой и бесстыдными оловянными глазами?!

А. Небога,

педагог-пенсионер,

 

Красногвардейский район

Архив