Леонид Грач
Коммунисты России ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ

КАК РОЖДАЛОСЬ ПРЕДАТЕЛЬСТВО...

Поделится:
12:07 12 Февраля 2015 г. 2444

ДОПОЛНЕНИЕ СЕКРЕТАРЯ ПАРТБЮРО

Мой комментарий по поводу выхода В.А. Сапрыкина из КПРФ, ко­нечно, запоздал. Но тому есть объективная причина ­ подвело мое здоро­вье. Однако высказаться публично считаю необходимым. (В № 6 от 05.02.15. опубликовано заявление ветерана КПРФ, профессора В.А. Сапрыкина)

В партийной организации КПРФ, где я работаю (работал) секретарем, товарищ В.А. Сапрыкин состоял с декабря 1992 года. Знаю Владимира Александровича как дисциплинированного, честного и ответственного человека. До него уже четыре коммуниста (из 17) вышли из КПРФ. Мо­тивировка – в знак несогласия с Г.А. Зюгановым, с ревизионистской и антиленинской позицией по целому ряду принципиальных положений в теории, идеологии и политике: бывший работник ЦК КПСС и ЦК КПРФ, доктор экономических наук А.З. Селезнев, доктор философских наук А.И. Шендрик, бывший член ЦК КПСС и ЦК КПРФ, в прошлом глав­ный редактор журнала ЦК КПСС «Коммунист», доктор философских наук Р.И. Косолапов, член Ленинского РК КПРФ Л.И. Астафьева.

До 26 августа 1991 года Сапрыкин руководил Всесоюзным информационно­аналитическим центром ЦК КПСС. По просьбе на­шего партийного собрания он неоднократно встречался с председате­лем ЦК, убеждал его в пагубности его теоретической и идеологической позиции для членов партии. Зюганов соглашался со многими довода­ми своего бывшего сослуживца по ЦК, но продолжал прежнюю линию. Не убедили Зюганова и доводы профессора Косолапова. Оба они в по­следующем были по предложению Зюганова выведены из состава ЦК КПРФ.

Большинство членов нашей первички, которая на 95 % состояла из профессоров, докторов и кандидатов экономических, юридических, исторических и философских наук, были у истоков правозащитной обще­ственной организации «В защиту прав коммунистов» с 17 сентября 1991 года.

Вместе с первым секретарем Компартии РСФСР В.А. Купцовым, док­торами юридических наук Мартемьяновым и Б.П. Курашвили, доктором исторических наук И.П. Осадчим и группой депутатов Верховного Совета РСФСР во главе с рыцарем без страха и упрека Ю.М. Слободкиным, мы инициировали проведение в Конституционном суде РФ «процесса века» (май–ноябрь 1992 г.) по защите чести и достоинства КПСС. Вместе с на­шими многочисленными свидетелями и экспертами мы выиграли этот процесс в непростой борьбе с перевертышами и клеветниками ельцин­ского розлива.

Конституционный суд РФ отменил указы Б.Н. Ельцина о запрете КПСС и КП РСФСР.

С самого своего избрания «генсеком» на восстановительном съезде (13–14 февраля 1993 г.) Зюганов повел себя более чем странно: он не выго­варивал несколько лет подряд слов: Ленин, Сталин, марксизм­ленинизм. Среди «лопухов», которые рекомендовали его в лидеры партии, к несчастью, был ваш покорный слуга.

Теперь хочу исправить свою ошибку, хотя бы дли себя и своей сове­сти!

В 1994 году в своей первой книжке «Держава» Г.А. Зюганов впервые бабахнул: «Россия исчерпала свой лимит на революции!» И лишь в по­следнее время стал себя поправлять. Потому­то уже в 1994 году на одном из собраний нашей первички Владимир Александрович Сапрыкин сде­лал однозначный вывод: «Зюганов ведет партию по горбачевскому пути».

Как показал 93­й год, Геннадий Андреевич Зюганов – человек робкого десятка. Факт! Не было его и в других битвах на улицах Москвы.

В Программе и Уставе КПРФ четко записано, что наша партия «руко­водствуется развивающимся марксистско­ленинским учением, материа­листической диалектикой, опирается на опыт и достижения отечественной и мировой науки...».

Фракция «Родина» объявила голодовку с требованием отмены закона № 122 о «монетизации льгот» и отставки Зурабова, Грефа, Кудрина. Зюганов с командой своих «думцев» на такую акцию не пошел. Политик­бизнесмен Г.А. Зюганов уповает только на парламентскую борьбу, на Думу.

Обратимся к книге В.А. Сапрыкина «Революция и контрреволюция: Прометеи и Плутократы» (Москва. 2004 г.). Текст этой книги с добавле­нием материалов о ходе подготовки и проведения X съезда КПРФ можно найти также на сайте ВКПБ. Обобщив все данные из вороха зюгановских книг и брошюр, товарищ Сапрыкин приходит к следующим выводам: в области теории марксизма­ленинизма Зюганов проявил себя как класси­ческий ревизионист, подобно покойным лидерам II Интернационала. Он пересмотрел подтвержденные всемирной практикой фундаментальные основы нашей теории, отбросил учение о пролетарской социалистиче­ской революции, заменил основы марксизма­ленинизма эклектической смесью, заимствовав ее из православной теологии, из идеализма и бур­жуазной социальной концепции. Его кумиры – официальный белогвар­дейский философ Иван Ильин и живой классик антимарксизма, бывший советский диссидент Александр Зиновьев.

Зюганов в своих работах последовательно пытался опровергнуть уче­ние наших классиков о классовой борьбе, ведущей к диктатуре пролета­риата. Он заявляет: «Мы, державники, опровергли экстремистские тези­сы о классовой борьбе... Эпоха Октябрьской революции завершилась!» Между тем достаточно посмотреть через призму классовых противо­речий на Латинскую Америку, Африку, чтобы понять: этой эпохе просто нет конца. Она еше заденет своим острым крылом и нашу Родину, в кото­рой она родилась!

Зюганов цитирует Горбачева: якобы «Ленин в своих последних статьях и письмах не только призывал пересмотреть точку зрения на социализм, но и отказался от революционного псевдорадикализма». Иначе – от социа­листической революции. Окстись! «Все 24 часа в сутки Ленин думал толь­ко о революции» (Мартов­Цедербаулс).

Третья глава труда В.А. Сапрыкина озаглавлена: «Зюгановщина как правооппортунистическая рефлексия на всеобщность представших перед человечеством Грилса с контрреволюции». Точно сформулировано!

Кстати, со многими из этих оценок согласны и коммунисты, все еще остающиеся в нашей первичке.

Я 30 лет в партии. Свой партбилет получил на оренбургской целине из рук первого секретаря Адамовского РК КПСС Героя Социалистического Труда Вениамина Александровича Теляковского.

Всю свою прошлую жизнь работал учителем средней школы; на «служ­бе царской», преподавателем в институтских аудиториях, в сопротивле­нии контрреволюционному перевороту я жил по неписаному кодексу че­сти русского офицера: жизнь – Отечеству, сердце – даме, честь – никому!

Да, оплошали все мы тогда, в феврале 1993 года, когда выбрали на свою голову председателем ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. Серьезной перспек­тивы, после провальных выборов в IV Госдуму (в декабре 2003 года), когда КПРФ из­за Зюганова получила всего 52 депутатских мандата, скатив­шись с 214 (1996 г.), у партии нет. Избиратели отвернулись от председате­ля ЦК. Честь партии, коммунистов замарали его сомнительные сделки с олигархами.

Все мы, кто уже вышел из КПРФ и кто это сделает в будущем, уходим не из нашего детища, а от бывшего коммуниста, который за 11 лет своего «руления» превратил авангардную партию в третьестепенную.

Мы уходим от его беспардонного окружения.

Уходим от тех, кто стойких и проверенных временем и борьбой про­тив елъцинизма коммунистов в прозюгановской «Советской России» обзывает «предателями, власовцами и бандеровцами». Нет, Рашкин, мы, в отличие от тебя ­ беспринципной опоры Зюганова, были, есть и всегда останемся коммунистами. Коммунистами ленинской и сталин­ской школы, верные и преданные своему народу и нашему Отечеству, которое с помощью настоящих и бескорыстных коммунистов все равно будет свободным от «иностранцев».

Мы можем с чистой совестью повторить слова нашего великого вождя: мы готовы отдать всю свою оставшуюся жизнь за дело рабочего класса и трудящихся России, а если понадобится, и всю свою кровь, капля за ка­плей. Этому мы следовали и в комсомоле, и будучи уже коммунистами.

Честь – никому!

Да, мы, бывшие в оппозиции к председателю ЦК, руками и зубами вцепившемуся в хлебное кресло, не сумели из­за своей непоследователь­ности, нерешительности на XIV декабрьском (2003 т.) Пленуме ЦК и на IX съезде КПРФ отрешить Зюганова от его поста. Мы не сумели осуще­ствить указание Ленина: «Надо очистить партию от мазуриков, от нетвер­дых и нечестных коммунистов».

Сталин успел это сделать и выиграл Великую Отечественную войну. Мы, увы, нет!

Однако для нынешней ситуации в России и КПРФ, может быть, вновь будут пророческими стихи великого Пушкина. Напомню их:

Дай Бог, чтоб милостию неба,

Рассудок на Руси воскрес!

Он что­то, кажется, исчез.

Он, рассудок, уже проясняется, накал сопротивления нарастает! Вот только Вождя нет!

Ни одно реформаторство правителей­ельцинистов не пошло на пользу нашему обществу: ни пенсионерам, ни трудящимся, ни молодежи. Ни России в целом. Все принятые законы нынешней, чуждой России власти, работают лишь на криминальную эко­номику.

Убежден: грядет революционная ситуация. Скоро левая оппозиция, русский народ – автор трех великих революций ­ и все другие народы Рос­сии вернутся на путь восходящего развития и процветания.

Надо только захотеть это сделать. «Бунт стариков» – начало этого про­цесса, первая его ласточка.

Честь – никому!

Я ухожу от Зюганова.

Владимир Иванович Корнилов,

секретарь партийного бюро

партийной организации при

Общественном объединении

«В защиту прав коммунистов»

Ленинского райкома КПРФ г.Москвы, кандидат исторических наук.

P.S. Считать эту публикацию заявлением о моем выходе из КПРФ.

Экономическая и философская газета

№ 11 (543), март, 2005 год

 

 

Архив