Учитель! Будь достоин высокого звания!

 

В день праздника желаю коллегам такого успеха, чтобы о них граждане России говорили словами поэта Владимира Соловьёва:

Сын Родины своей!

Герой и патриот!

Как в мужестве твоем и силе

Естественно и просто предстаёт

Национальное достоинство России!

Уважаемые Учителя!

То, что кажется сейчас естественным и простым, составляло когда-то, в двадцатые годы прошлого века, задачу первоочередной государственной важности – раскрыть перед неграмотным рабочим и крестьянином сокровищницу человеческих знаний.

Эта задача в безграмотной и нищей стране казалась более невыполнимой, чем производство хлеба и металла, добыча нефти и руды.

И советский народ под руководством  Партии большевиков вступил в бой с неграмотностью. В бой потому, что не было у страны врага реальнее и опаснее, чем неграмотность и бескультурье.

В двадцатые годы именно Советские Учителя были распространителями знаний и книг. Они организовали громкие чтения и наступательно пропагандировали книгу – источник знаний.

Благодаря Советским Учителям решалась самая нужная, самая элементарная задача – привлечение миллионов рабочих и крестьян к чтению книги.

Это короткое напоминание из истории культурной революции  для того, чтобы яснее стала мысль: книга шагнула в массы и традиции активной пропаганды, заложенные в 20-е годы, должны развиваться и крепнуть.

И работа учителя, и перспектива его деятельности состоит в дальнейшем  развитии форм и методов воздействия, обязательно с помощью книги, на душевный мир ученика, на систему его взглядов, воззрений на общество и природу.

Советская власть после победы Великой Октябрьской социалистической революции, организатором и вдохновителем которой был Владимир Ильич Ленин, отменила «Циркуляр о кухаркиных детях» 1887 года, который гласил: «Не допускать в учебные заведения детей кухарок, кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных...»

Советская власть отменила «циркуляр», посадила всех за парты учиться и уделяла большое внимание детям.

Для советских детей было построено 4598 Дворцов и Домов пионеров, 1816 станций юных техников и натуралистов, 6760 музыкальных и хореографических школ, 7870 библиотек. Да разве всё перечислишь, что Советская власть давала детям, чтобы они росли счастливыми, приобретали знания, жили полнокровно и творчески! И всё это – бесплатно!

За довоенные сталинские пятилетки были построены тысячи школ, сотни вузов. В 1941 году в СССР студентов было больше, чем в Англии, Франции. Германии, Италии и Японии вместе взятых. СССР был самой образованной и самой читающей страной мира.

«С 1985 года к власти вырвались интеллектуальные кретины и моральные подонки, – писал философ Александр Зиновьев, – и подвергли разрушению всё, что создавалось советскими людьми после Октября».

Вырвались и подвергли советскую школу, советское образование, советскую культуру психической атаке, нравственной экзекуции, хирургической операции: удалить, пересадить, привить...

 

В разрушении Советской Родины, в убийстве СССР принимали участие не только российские последыши Гитлера – М. Горбачёв и Б. Ельцин, горбачисты и ельцинисты, но им, к большому сожалению, помогли предатели и изменники Родины Октября: академики, профессора, педагоги, учителя и прочая «творческая интеллигенция».

Все они родились и жили в Советском Союзе, все они учились в советской школе, все они оканчивали советские вузы, а потом безбожно и бессердечно чернили и паскудили Советскую власть, благодаря которой стали тем, чем они есть. Эти изменники и предатели украли у народа веру в будущее, предали человека труда, принесли неисчислимые страдания и беды советским гражданам.

И сколько тысяч

Этой разной прели

Вскормило наше общество

И я, прошёл ведь мимо,

Не открыл ведь двери,

Не вымел напрочь

Этого гнилья!!!

Игорь Черныш

Учителя, не предавшие советскую школу, продолжали рассказывать ученикам о значении и величии подвигов советских людей и героев литературных произведений.

Мы помним Павку Корчагина, летящего в атаку на горячем скакуне, с шашкой в руке... Мы помним его же с лопатой в руках, в сапогах с оторванными подмётками, под дождем и снегом прокладывающим узкоколейку, чтобы подвезти дрова к замерзающему городу. Но мы помним Павла Корчагина и разбитым тяжелой болезнью, ослепшим, прикованным к постели, но не сдавшимся, сказавшим «умей жить и тогда, когда жизнь становится невыносимой, сделай её полезной», и продолжавшим свой героический труд на пользу Родине.

Мы помним и его строки, написанные с неиссякаемой, обильной, необычайно сильной своей коммунистической убеждённостью:

«Самое дорогое у человека – это жизнь. Она даётся один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире – борьбе за освобождение человечества».

Только вперёд, только на линию огня, только через трудности к победе и никуда иначе! Вот девиз молодёжи нашей страны, девиз прекрасный, девиз мужественный, девиз, завещанный нашими вождями!..

Самое прекрасное для человека всем созданным тобой служить людям и тогда, когда ты перестанешь существовать!..

«Да здравствует жизнь в стране, поднявшей знамя свободы, единства, братства, справедливости!»

Жизнь Николая Островского – блестящий пример того, как человек с большой душой и твёрдой волей может быть героем в любом деле, в любой обстановке, в любой ситуации – и на фронте, и в глубоком тылу, и даже прикованным к постели.

Но Островский школьной программы. Павка Корчагин, Молодогвардейцы, Зоя Космодемьянская, Александр Матросов, Лиза Чайкина и многие другие советские герои буржуям не нужны. Буржуям нужны деникины, колчаки, цари, князья и другие враги трудового народа. Они заставили школьников изучать предателя, стукача, клеветника, лгуна, авантюриста, лютого врага трудового народа – Солженицына, в фамилии которого заложен «лже-лжец».

Вырубают до самой земли

Наших ценностей стебли живые.

Чтоб на этой земле не взошли

Вновь Матросовы и Кошевые.

Александр Ковтун, поэт

13 сентября 2017 года я смотрела телешоу «Время покажет» и узнала, что 51% граждан России за восстановление в Москве памятника Ф.Э. Дзержинскому, разрушенного в 90-е чудовищные годы. Но было представлено на всеобщее обозрение длинное письмо противника, ученика средней школы, суть которого заключалась в том, что Дзержинский – палач, и ученик требовал не восстанавливать ему памятник.

Нет! Ученик не вызвал у меня чувства  неприязни. Он   в   своём  письме лишь выразил то, чему его научил учитель-предатель. Если бы его учил порядочный и честный учитель, то рассказал бы ученику и ученикам, что Феликс Эдмундович Дзержинский – Человек с большой буквы, сгоревший на работе во имя революционной России, во имя трудового народа, во имя этого ученика, который написал пасквиль, что Дзержинского любит советский народ, что он дорог советскому народу, как пример и образец для подражания.

Юноше, обдумывающему житьё,

Решающему – сделать бы жизнь с кого,

Скажу – не задумываясь –

Делай его с товарища Дзержинского.

              Владимир Маяковский

 Порядочный и честный Учитель прочитал бы школьникам статью «Назрело-перезрело» в газете «Голос России», №22 от 13 июля 2017 года:

«Миллер в 2014 году имел зарплату 12 миллионов 463 тысячи 705 руб.

Корсак – 11 085 152 руб.

Ковальчук – 4 770 827 руб. и т.д»

Порядочный и честный учитель раскрыл бы газету «Советская Россия», N65 от 17 июня 2017 года и прочитал ученику и всем ученикам шокирующие факты: «За один лишь последующий год состояние 200 главных российских богачей выросло на 100 миллиардов долларов. Это 40% доходной части бюджета текущего года.

Суммарное состояние тех же 200 богатейших олигархов составляет 460 миллиардов долларов. Это вдвое больше, чем доходная часть российского бюджета текущего года.

В карманах 200 толстосумов сосредоточено больше средств, чем в бюджете государства со 150 миллионным населением».

«Этих воров в законе ненавидел Дзержинский! Вот с этими ворами в законе он беспощадно, безжалостно боролся. Вот против таких воров в законе жестоко выступал Дзержинскии. Вот потому нужно восстановить памятник Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому, лучшему революционеру, борцу за счастье простого народа, чтобы, проходя в Москве мимо памятника Дзержинскому, все миллионеры, миллиардеры, олигархи – воры в законе вздрагивали от сурового и требовательного окрика: «Стой! Откуда у тебя миллионы и миллиарды? Простой народ обкрадываешь? Ну-ка быстро к ответу!» – так бы поведал ученикам настоящий Учитель и добавил, что в 1917 году такому беспределу положила конец Великая Октябрьская Социалистическая революция.

Сегодня миллионеры, миллиардеры-олигархи предают Дзержинского анафеме, но учитель, если он Учитель, не может, не имеет права находиться в одной обойме с ворами в законе!!!

Могучие токи, идущие от сердца пламенного ленинца Феликса Дзержинского, будут вновь и вновь облагораживать и обновлять сердца молодых поколений, если из уст честных, порядочных, настоящих, не предавших педагогов, учителей, наставников-воспитателей, академиков и профессоров будут звучать ноты правды, а не фальши.

Если расскажешь вверенным тебе детям, что после Октябрьской революции великие цели, поставленные большевиками, — накормить досыта людей, сделать их грамотными и свободными, уничтожить эксплуатацию, создать общество социального равенства и справедливости – выполнены и воплощены большевиками в жизнь, тогда можно будет произнести: «В мужестве твоём и силе естественно и просто предстает национальное достоинство России!..»

Перед тобой, коллега, миллионы сердец, миллионы пытливых разноцветных глаз!

Перед тобой разные личности – многоцветная мозаика характеров, способностей, склонностей!

Перед тобой самое чистое, самое молодое, самое нужное, что есть в России!

И ты всегда должен помнить французского писателя А. Франса, который писал о словах: «Нет магии сильней, чем магия слов» и «Слова – тоже поступки».

Оглянись, коллега!

За твоей спиной – разрушение морально-нравственных принципов, разрушение советской школы, разрушение советского образования, разрушение советской культуры, разрушение духовности твоих питомцев, твоих учеников, наших сыновей, внуков, правнуков, будущих граждан России.

«Со времён разрушения СССР число поликлиник в российских деревнях и посёлках сократилось на две трети, количество больниц уменьшилось в 16 раз, количество школ – в 2 раза, количество детсадов – в 2,5 раза».

(«Советская Россия»,

 №65, 17 июня 2017 г.)

«И только количество церквей и мечетей в России превышает в 5 раз количество больниц, а теология возведена в ранг научной специальности. Колдуны, шаманы, ведьмы, предсказатели и т.п. занимают высокие посты на иерархической лестнице, а нынешний бомонд поставляет им бездну самых выгодных и толерантных клиентов».

(Ю.С. Федоров, К.Т.Н.,

статья «Заклинания правду не заменят».

«Голос народа»,

№22, 13 июля 2017 г.)

Хоть один учитель возмутился? Хоть один выразил своё негодование, раздражение? Ведь Россия погружается в средневековье! Фёдоров, кандидат технических наук, волнуется, а учителям безразлично!

«К 2015 году в стране сложилась страшная картина – 5 миллионов сбежавших из дома беспризорников, 70% наркоманов – это подростки и молодёжь, 3% подростков уже больны алкоголизмом, катастрофически увеличилось число малолетних преступников».

(«Советская Россия»,

№79, 15 июля 2017 г.)

В прошлом 2016 году в России покончили с собой 700 детей и подростков, более 2 тысяч несовершеннолетних убиты.

53 тысячи подростков сами совершили преступления, 15% из них под действием наркотиков или алкоголя.

Как заявил секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев, за последние пять лет число наркозависимых подростков увеличилось на 60%. Всё больше детей начинают употреблять наркотические вещества в возрасте от 9 до 13 лет...»

 («Советская Россия»,

№82, 22 июля 2017 г.)

За четверть века только в России закрыто 15 тысяч клубов, 4300 библиотек, 22 тысячи детсадов, около 25 тысяч школ, 8400 больниц и 770 поликлиник.

Только на учете в России стоит 640 тысяч наркоманов, по мнению экспертов, общее их число достигает 7 миллионов. 20% наркоманов моложе 16 лет, ещё 60% до 30 лет.

(«Советская Россия»,

№94, 19 августа 2017 г.)

Учитель! Оглянулся, увидел, что происходит за твоей спиной с твоими питомцами? Тебя потрясло ошеломляющее, шокирующее падение жизненных интересов детей и подростков и зашкаливающий градус разрушения духовности???

После такой удручающей картины возникла ли в твоём сердце тревога, о которой надо бить во все колокола, о будущем детей и подростков??? Сколько их уже погибло от алкоголя и наркотических средств? Сколько их продолжает гибнуть каждый день?

Почему такое произошло? Ведь в Советском Союзе такого не было.

А это произошло потому, что разрушили прекрасную Родину – Союз Советских Социалистических Республик. Разрушили советскую школу и лучшую в мире советскую систему образования. Думай, думай, коллега, как спасать детей и подростков, а то ведь настанет время, что и учить-то будет некого!!!

Учитель должен обучить, воспитать, вырастить и сформировать личность, Человека с большой буквы, способного в любой обстановке остаться надежным и преданным, непоколебимым и внушающим доверие гражданином, сыном, внуком, правнуком, верным наследником героических поколений, свершивших Великую Октябрьскую Социалистическую революцию, построивших социалистическое государство рабочих и крестьян – Союз Советских Социалистических Республик  и защитивших его в годы Великой Отечественной воины.

И в заключение

Американский писатель Теодор Драйзер писал: «Нападение Гитлера на СССР – это попытка уничтожить свободу человечества, духовную и социальную справедливость, которых, кроме как в СССР никогда не достигал ни один народ; государство великой демократии, которое делает для своего народа больше, чем Америка сделала для своего народа за всё время существования».

И это правда! Святая правда!.

СССР – государство великой, но не буржуазной, а социалистической демократии, с духовной и социальной справедливостью, свободой, с бесплатным образованием, бесплатным здравоохранением, бесплатными квартирами, с гарантированным, законодательно закрепленным и реально обеспеченным правом на труд, на отдых, с другими социальными благами и с надеждой и верой в завтрашний день!!!

Согласно опросам Левада-центра, 46% населения олигархической России «не знают, что будет даже в ближайшие месяцы».

А вот слова главы российского ЦИОМ Валерия Фёдорова: «Мы боимся будущего... Мы не считаем, что завтра будет лучше, чем сегодня. Будущее повернулось к нам своей тёмной стороной».

(Голос народа»,

№22, 13 июля 2017 г.)

Я знаю, я верю, что есть много настоящих, честных, порядочных, с большой буквы Учителей, которые расскажут школьникам о Советском Союзе и об американском писателе Драйзере, назвавшем СССР  государством великой демократии.

Поздравляю вас, уважаемые коллеги, с Днем Учителя!

Желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни, благополучия, оптимизма и стойкости в преодолении трудностей, встречающихся на пути!

 

С уважением и глубокой

признательностью –

 

А. Небога,

советский учитель,

 

Красногвардейский район

Дополнительная информация